Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Авто14 ноября 2014 22:00

Внешность важнее

KIA pro_cee’d выглядит ярко и даже агрессивно. Может ли она так же ехать - вот вопрос
pro_cee’d - это не купе, но силуэт у модели динамичный. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

pro_cee’d - это не купе, но силуэт у модели динамичный. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

Всем давно и хорошо известен рецепт превращения обычной городской легковушки в молодежную. Нужно лишить ее двух задних дверей. Самое бюджетное решение: сделать это, не внося иных значимых изменений. Ну разве что передние двери сделать длиннее, чтобы удобнее было пассажирам на задний ряд пробираться и для более сбалансированного внешнего вида. В таком случае трехдверка - это просто чуть более дешевая версия.

3-дверный pro_cee’d, однако, отличается от обычного гораздо сильнее. И самим силуэтом, и формой задних фонарей, и прочими оформительскими мелочами. Корма выиграла однозначно, за вид сзади этой машине смело ставим пять. И сбоку она тоже ничего. Хорошо, что в оформлении интерьера они не ударились в спортивную тематику, лишь выделили некоторые акценты. Например, сделали металлические накладки на педали, да и то в наиболее дорогих версиях.

Приборная панель имеет цветной жидкокристаллический дисплей. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

Приборная панель имеет цветной жидкокристаллический дисплей. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

Больше никакого алюминия и карбона и не нужно, ибо под капотом установлен несильный атмосферный мотор. Естественно, в паре с автоматом он не способен ни на какие гоночные подвиги. Разгон до 100 км/час - медленнее 11 секунд. Даже если пришпоривать его ручными переключениями передач при помощи подрулевых лепестков. А расход топлива отнюдь не копеечный.

Задний диван отформован  под два места,  но подголовника там три. И на этих местах не тесно.  Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

Задний диван отформован под два места, но подголовника там три. И на этих местах не тесно. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

От трехдверки хотелось бы больше жесткости подвески, дополнительной остроты руля, но она едет и рулится плавно, как семейный седан. В этой машине остается только наслаждаться комфортом, поскольку оснащение ее действительно впечатляет. Здесь есть все, включая камеру заднего вида, поясничный подпор, навигацию, люк и подогрев руля. Усилие на руле имеет три режима. Правда, за такое оснащение придется отдать почти миллион.

Молодые и горячие, скорее всего, предпочтут за те же деньги выбрать 204-сильную турбоверсию GT, которая будет гораздо беднее в оснащении, но разменяет «сотню» за 7,7 секунды.

Багажник тоже отнюдь не маленький, а сложенные спинки образуют пространство с почти ровным полом. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

Багажник тоже отнюдь не маленький, а сложенные спинки образуют пространство с почти ровным полом. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК и автопроизводители.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем двигателя 1,6 л

Мощность 129 л. с.

Максимальная скорость 192 км/час

Разгон до 100 км/час 11,5 сек.

Расход топлива средний 6,8 л/100 км

Клиренс 140 мм

Цена

Начальная цена в Европе от 699 900 рублей

Протестированная версия от 979 900 рублей

Что в итоге

Понравилось: внешность и уровень оснащения.

Не понравилось: вялая динамика.