К проверке по факту крушения четырехместного бизнес-самолета Falcon-300 во Внуково подключилась и Московская межрегиональная транспортная прокуратура
Фото: РИА Новости
К проверке по факту крушения четырехместного бизнес-самолета Falcon-300 во Внуково подключилась и Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
- В ходе прокурорской проверки будет проверена организация аэродромного обеспечения, в том числе, дана оценка работы службы спецтранспорта и диспетчеров аэропорта, а также иные вопросы, - сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.
Напомним, 23:57 20 октября принадлежавший французской авиакомпании «Юнитджет» борт готовился к вылету в Париж. Однако при разбеге самолет столкнулся со снегоуборочной машиной, перевернулся и загорелся. Погибли 4 человека, в том числе - исполнительный директор крупнейшей французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери.
Ранее сообщалось, что Следственный комитет завел уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
- Ход надзорных мероприятий и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле Генерального прокурора Российской Федерации, - отмечают в транспортной прокуратуре.
МЕЖДУ ТЕМ
Причины крушения во Внуково: туман, пьяный водитель, плохой локатор и нехватка диспетчера
Как разводятся самолеты и наземная техника в аэропортах? Об этом «Комсомолке» рассказал руководитель профсоюза диспетчеров России Сергей Ковалев.
- Во всех аэропортах установлены системы локации наземной техники, - объяснил «КП» Сергей Ковалев. – На экране должно быть видно все объекты, находящиеся н взлетном поле. Кроме того, во Внуково перемещением спецтехники руководит специальная наземная диспетчерская служба, которая беспрекословно подчиняется службе организации воздушного движения – авиадиспетчерам. К взлетной полосе самолет подводит диспетчер руления. Он убеждается, что на рулежной дорожке нет помех, и останавливает борт в 25 метрах от взлетной полосы. Его принимает диспетчер старта – он выводит самолет на взлетную полосу и убеждается, что полоса чиста. В этом его страхует вспомогательный диспетчер – он находится в конце полосы и контролирует, что помех нет. Так что во время взлета никакой техники на полосе быть не должно (читайте далее)
ОФИЦИАЛЬНО
Следственный комитет: Тела погибших во Внуково пострадали не сильно, экспертизы ДНК для опознания не требуется
Французские следственные органы проинформированы о случившемся через консульство
Представители Следственного комитета поделились последними новостями по ходу расследования крушения четыреместного самолета во Внуково. Напомним, в ночь на вторник после столкновения со снегоуборочной машиной разбился бизнес-джет Falcon-300. В числе четырех погибших - исполнительный директор крупнейшей французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери. (читайте далее)